Дополнительное образование
Учимся музыке
В кружок вокально-эстрадного пения набирают детей, обладающих музыкальными способностями, такими, как: чувство ритма, музыкальный слух и др., и желающих заниматься вокалом.
Ребят прослушивают, чтобы определить направление работы.
- Сольное пение –2 раза в неделю
"Юный Физик"
Кружок «Юный физик» является одним из важных элементов структуры средней общеобразовательной школы №2 с. Рошни-Чу наряду с другими школьными кружками. Он способствует развитию и поддержке интереса учащихся к деятельности определенного направления, дает возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы, и создает условия для всестороннего развития личности.
Виды деятельности:
Решение разных типов задач;
Занимательные опыты по разным разделам физики;
Применение ИКТ;
Занимательные экскурсии в область истории физики;
Применение физики в практической жизни;
Наблюдения за звездным небом и явлениями природы;
Форма проведения занятий кружка:
Беседа;
Практикум;
Экскурсии;
Выпуск стенгазет;
Проектная работа;
Школьная олимпиада;
Ожидаемый результат: Ожидается, что к концу обучения воспитанники кружка «Юный физик» усвоят учебную программу в полном объёме. Воспитанники приобретут :
Навыки к выполнению работ исследовательского характера;
Навыки решения разных типов задач;
Навыки постановки эксперимента;
Навыки работы с дополнительными источниками информации, в том числе электронными, а также умениями пользоваться ресурсами Интернет;
Профессиональное самоопределение.
Способы оценивания уровня достижений учащихся.
Тестовые задания
Интерактивные игры и конкурсы
Зачетные занятия
"Краеведение"
Направление программы – духовно-нравственное.
Занятия в кружке имеют экологическую направленность. Широко используются местные ресурсы: школьная библиотека, литература и декоративно-прикладное творчество чеченского народа. Практическая направленность программы позволяет учащимся усваивать материал в деятельности.
Основные принципы содержания кружковой работы:
- принцип наглядности;
- принцип личностной ориентации;
- принцип системности и целостности;
- принцип экологического гуманизма;
- принцип краеведческий;
- принцип практической направленности.